Зачем УАЗ назвали «Патриот­»?

ОтветыАвтомобильЗачем УАЗ назвали «Патриот­»?
9 Ответов

Это мнение автора, а автор имеет право быть не правым.

Это рассказ о так называемом сообществе владельцев автомобилей УАЗ Патриот, да и наверное УАЗ в целом.

Мысль это все написать, мне пришла в голову после двух с половиной лет, администрирования одного из интернет сообществ владельцев автомобилей УАЗ Патриот ну и через три года после того как я сам стал владельцем этого чудесного автомобиля.

Тут не будет не одного плохого слова про — ав...

Подробнее

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также довери...

Подробнее

Диоды были, медиасистему добавили, раздатку на корейскую поменяли и даже от двух сообщающихся сосудов вместо одного бензобака отказались — в Ульяновске каждый год пытаются приблизить «Патриота» к земле, спустить, так сказать, с небес, но каждый раз выходит не очень.

Ну, просто потому что комфорт для пассажиров — это важно, конечно, но раму с зависимыми подвесками на рессорах не научить благородно выстилать по асфальту. Конструктивный тупик, философский стопор.

Но они пытаются...

Подробнее

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также довери...

Подробнее

В базе Роспатента появились эскизы некоторых деталей новой модели внедорожника Ульяновского автозавода, которая поступит в продажу в 2022 году. Как сообщает Carsweek, в сети она уже получила название «русский Прадо».

Пока подробностей о новой модели УАЗа немного. По предварительной информации, это будет новая версия УАЗ «Патриот» 2020 модельного года. В базе Роспатента появились эскизы головной оптики внедорожника со светодиодными элементами. Судя по ним, у «Патриота» изменится как пер...

Подробнее

При любом сколько-нибудь активном манёвре (а для Патриота таковым считается почти любой маневр) внедорожник сначала просто кренится, а потом вдруг кренится ещё глубже – и заметно доворачивает задней осью. Окей, это интересно, в некотором роде азартно, а в случае чего вас всегда подстрахует ESP… Но зачем?

Мне думается, этот недочёт в Ульяновске допустили сознательно, чтобы статьи об их детище не выглядели совсем уж восторженно-проплаченными. Потому что, вдобавок ко всему вышеперечисленн...

Подробнее

Россия это не только красивая архитектура и шикарная природа, есть у нас и другие не менее интересные места куда туристов водят не так часто.

Сегодня мы будем вести наш репортаж с одного из уникальных предприятий России — завода Оптического стекла, который находится в г. Лыткарино.

Решение о его строительстве было подписано в 1933 году. И за эти годы заводом было достигнуто небывалое качество в производстве оптических материалов для различных областей науки нашей страны.

...

Подробнее

УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией прошел все испытания и доступен для предварительных заказов. Соответствующая страница появилась на официальном сайте компании. Приобрести «городскую» версию ульяновского вседорожника можно по цене от 1 034 000 рублей.

В «базу» войдут две подушки безопасности, система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый «бардачок», подогрев и привод боковых зеркал и дополнительный отопитель салона.

Подробнее

Уазик, или «козел», – это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.
Легендарный 469-й – это легк...

Подробнее