В какой исторический период выпускался автомобиль «Победа­»? По какой цене?

ОтветыАвтомобильВ какой исторический период выпускался автомобиль «Победа­»? По какой цене?
9 Ответов

Автомобиль «Победа» смело можно назвать легендарным. Он создавался в сложное для страны время – в период Второй мировой войны. И пусть этот автомобиль уже давно не выпускается, многие в нашей стране хорошо знают эту машину. Великую, и, вместе с тем, тяжелую победу под Сталинградом можно считать началом истории автомобиля «Победа». Именно в это время начинается разработка машины.

Первоначальное название автомобиля «Победа» — «Родина», однако его не одобрил И.В.Сталин. Иронизируя...

Подробнее

О.БУЛАНОВА

Когда-то советский автомобиль «Победа» был знаковым. Разрабатывать его начали в Горьком, на автозаводе им. Молотова в 1943 г., после победы под Сталинградом. И это был не грузовик и не тягач для пушек, и даже не санитарная машина.

Это была легковушка, которой дали очень символичное название — «Победа». Однако первоначально автомобиль предлагалось назвать «Родина». На что Сталин поинтересовался у конструкторов: «А сколько стоит Родина?» И машину назвал...

Подробнее

Где-то в начале девяностых годов один автомобильный историк запустил байку о том, что «Победу» изначально хотели назвать «Родиной», но тут вмешался товарищ Сталин и грозно спросил: «И почем будет продаваться «Родина»?» Сама постановка вопроса попахивала 58-й статьей и Воркутой с Магаданом, поэтому от названия «Родина» решили отказаться и назвали машину «Победой». И, как драматически пишет тот же историк, сколько стоила Победа, Сталин знал, подразумевая под этим число жертв в Великой Отечестве...

Подробнее

Важно, что у «Победы» есть хоть и небольшой (350 л), но багажник! Новшество в автомобильном среднем классе той поры, багажный отсек в значительной мере занят запаской, зато в отличие от моделей-одноклассниц предыдущих поколений, имеет доступ через отдельный люк, а не через салон и спинку заднего сиденья.

Миф №2. Спартанская и неприхотливая

В нашей тестовой машине выпуска 1957 года есть сразу все, что мог предложить производитель той ...

Подробнее

В 1946 году с конвейера Горьковского автозавода сошла первая «Победа». Расскажем, как машина, которую изначально забраковал Сталин, сумела превзойти все, что до нее выпускал отечественный автопром

Сталинградская битва, окончившаяся 2 февраля 1943 года, стала переломным этапом не только военных действий Великой Отечественной, но и истории отечественных легковых автомобилей. Следующий день после окончания этого величайшего сражения оказался, по сути, днем рождения ново...

Подробнее

Автомобиль «Победа» считается легендарным и среди автолюбителей, и в кругах опытных коллекционеров. Но откуда вдруг этот ореол неповторимости? Без оглядки «на былые заслуги» рассмотрим самые стойкие мифы о ГАЗ М20.

Автомобиль «Победа» начали проектировать еще в 1943 году. До победы над фашистами было еще два долгих военных года, но такое имя было закреплено за перспективной моделью в заводской документации уже тогда.

ГАЗ М20 стал очередным автомобилем среднего класса, которому с...

Подробнее

ГАЗ М20 Победа

Серийный выпуск выпуск автомобилей «Победа» начался 28 июня 1946 года и продолжался до 31 мая 1958 года. За это время было выпущено 241 497 машин, из них 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

История создания «Победы» ГАЗ М20

ГАЗ «Победа» — первый советский легковой автомобиль, имевший несущий кузов полностью понтонного типа, т.е. без выступающих подножек, фар, крыльев и их рудиментов.

Модель получила заводской индекс М-20. Произв...

Подробнее

История советского автопрома породила множество легенд и знаменитых историй. Многие из них пережили сами марки машин. Одним из таких сюжетов является история о том, каким было первоначальное название автомобиля «Победа».

Зарождение проекта

«Победа» появилась на советских дорогах во второй половине 40-х годов. Этот проект был реализован на Горьковском автомобильном заводе. Задумка о новой легковой машине зародилась после того, как конструкторам стало ясно, что прежние «газовски...

Подробнее

Автомобиль «Победа» считается легендарным и среди автолюбителей, и в кругах опытных коллекционеров. Но откуда вдруг этот ореол неповторимости? Без оглядки «на былые заслуги» рассмотрим самые стойкие мифы о ГАЗ М20.

Автомобиль «Победа» начали проектировать еще в 1943 году. До победы над фашистами было еще два долгих военных года, но такое имя было закреплено за перспективной моделью в заводской документации уже тогда.

ГАЗ М20 стал очередным автомобилем среднего класса, которому с...

Подробнее