Почему Зил-130 похож на старый Студебеккер?

ОтветыАвтоПочему Зил-130 похож на старый Студебеккер?
5 Ответов

Многие помнят эпизод из фильма “Место встречи изменить нельзя”, когда главные герои пытаются взять “Фокса”. Жиглов и Шарапов преследуют рецидивиста, который убегает от них на армейском грузовике. Так вот этот грузовик был американским Студебеккером US-6.

Studebaker Corporation основали братья Студебеккеры в 1852 году. Изначально компания занималась производством конных экипажей и повозок. А с развитием рынка машин под ее маркой, в начале XX века выпускалось несколько моделей авто.

Подробнее

Любопытный момент. В сценах погони не только Студер, на многих планах его «подменяет» ЗиЛ-157.

Увы, ничего странного. После 47 года ВСЕ машины мы были ОБЯЗАНЫ вернуть! Ленд-лиз, все таки, а не подарок. Специальным приказом МО, кстати, было ЗАПРЕЩЕНО упоминание в ЛЮБОЙ литературе американской техники после 47 года (хотя фактически ее там оставалось немало)

Спасибо за пост, весьма познавательно. Заодно узнал, что это за некоторые мордастые машины из второй Мафии. Студеры, оказыва...

Подробнее

Опубликовано: 23 апр. 2020 г.

5 причин за и против! Какой грузовик лучше? «ЗИЛ-157» или Американский Студебеккер!
———
Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!
———
ПОДПИШИСЬ: https://www.youtube.com/channel/UCggN…
и НАЖМИ на колокольчик!
———
Видео заг...

Подробнее

Итак, как ясно из заголовка, речь пойдет о машине-реплике. Кому интересно посмотреть на машину, оригинальную до последнего болта — милости просим на наш сайт. А для тех, кто хочет увидеть более-менее «правильную» реплику — наши небольшие заметки ниже!

Идея «построить» Студебекер из ЗИЛа совсем не нова: многие воплотили или хотя бы попытались воплотить её в жизнь. Эта напасть настигла и нас — несмотря на то, что мы долгие годы пытались под разными предлогами «отвертеться» от таких затей...

Подробнее

Серийное производство ЗиЛ-130 началось 1 октября 1964 года, тогда же, когда у руля могучего и нерушимого Советского Союза встал верный ленинец и страстный автомобилист Леонид Ильич Брежнев. Он стал самым распространенным советским грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия.

Его преемник — ЗИЛ-4331 — прошел испытания к ноябрю 1982 года.

ЗИЛ-130 оставался на конвейере в Москве еще 12 лет и свою насильственную смерть нашел 14 февраля этого года, когда реше...

Подробнее