Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?

ОтветыАвтомобильДля кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?
18 Ответов

Опубликовано: 25 нояб. 2019 г.

Легендарные советские автомобили 60-х годов. Обзор ретро автомобилей СССР. ЗАЗ 965 «Запорожец» или «Горбатый» история модели и технические характеристики. Данная модель выпускалась с 1960 по 1963 год, а его модификация ЗАЗ-965А выпускалась с 1962 по 1969 год. Автомобиль представлял собой 2-дверный седан, вместительностью 4 пассажира; имел бензиновый тип двигателя, мощностью 23 л. с.; имел 8 клапаноц и 4 цилиндра; расход топлива при смешан...

Подробнее

Времена не выбирают?

Удивительно, что в худшие времена для частного автомобилизма в СССР появился автомобиль, ориентированный на продажу частникам. Как выясняется, И.В. Сталин, не имел ничего против частных машин. Благодаря сталинскому приказу, специально для частных владельцев сконструировали КИМ. В его судьбу вмешалась война, но едва она кончилась, как в мае 1947-го Нарком автомобильной промышленности СССР С.А. Акопов издал указ, разрешающий продажу новых «Москвичей» и «Побед» част...

Подробнее

Трансмиссия механическая 4-ступ. Массово-габаритные характеристики Длина 3330 мм Ширина 1395 мм Высота 1450 мм Клиренс 175 мм Колёсная база 2023 мм Колея задняя 1160 мм Колея передняя 1144 мм Масса 610 кг;
снаряжённая — 665 кг Полная масса 965 кг На рынке Похожие модели Fiat 600
Fiat 126
NSU Prinz I
Mitsubishi Colt 600
Застава 750 Сегмент A-сегмент Другая информация Объём бака 30 л Медиафайлы на Викискладе

ЗАЗ-965 «Запоро жец» — советс...

Подробнее

Запрет Ежова

Первые автомобили, появившиеся в Европе, а потом и в Российской Империи, имели расположенный справа руль. Считалось, что так удобнее и безопаснее, ведь водитель транспортного средства выходил из него не на проезжую часть, а на тротуар. Кроме того, находясь справа, водитель лучше видит и может среагировать на движения пешеходов. Скорости раньше были небольшими, и потому при столкновении со встречным транспортным средством жертв почти не было. А вот пешеход, решивший переб...

Подробнее

Эти автомобили числились за почтальонами-водителями, которым приходилось объезжать большою территорию и доставать письма из уличных почтовых ящиков. Благодаря расположению руля, почтальоны могли опустошать некоторые почтовые ящики, не покидая салона, что ускоряло время работы, а также повышало безопасность на дороге, ведь почтальонам, если и приходилось выходить, то они выходили на прохожую, а не на проезжую часть.

ЗАЗ-965С был первым автомобилем, сконструи...

Подробнее

Оказывается и Запорожцы с правым рулем выпускались! причем не только почтовые!
Как 965-е, так и 968-е!
Наверное для экспорта в… Зимбабве.


Обсуждение закрыто модератором

когда праворульные «запорожцы» выпускались тогда Зимбабве ещё не было60 была Южная Родезия.
А если серьёзно, то 968 покупали в… Италии. наверное из-за копеечной цены.

У нас у комрада Эда прульная Таврия есть
почту на ней никогда не возили 🙂
...

Подробнее

Всегда при виде таких маленьких советских авто вспоминается фраза из «Операция Ы» — Ну и где этот инвалид?

965-ый для своего времени был нормальным авто, а вот 968-ойй ушастый и 968м без ушей полный пипец.

самое обаятельное и привлекательное из Советов))

Эта «консервная банка» еще многим современным бюджетникам фору даст!

Машина — легенда! С удовольствием хотел бы такую иметь на выходной день.

...

Подробнее

ЗАЗ-965

Полчаса позора, зато — на работе! Анекдоты и шутки про «Запорожец» появились едва ли не одновременно с прототипом на ВДНХ. Еще бы: ну все не так, как у нормальных машин! Мотор — в багажнике, радиатора нет, двери открываются, как у старых, еще довоенных авто, а задние колеса стоят неприлично криво! Самые внимательные обнаружили: даже надпись на передке какая-то странная — «Запорожець». Не все сразу догадались: это по-украински.

Но соревнование в остроумии выдава...

Подробнее

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас на календарях суббота 2 ноября 2019 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.

В этой статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая статья с полным обзором телевикторины «Кто хочет стать миллионером?». В ней можно узнать, выиграли что-то игроки сегодня, л...

Подробнее


Автомобили эпохи СССР: ЗАЗ-965/965А

Первую партию автомобилей ЗАЗ-965 «Запорожец» завод «Коммунар» собрал 22 ноября 1960-го и до конца года выпустил около полутора тысяч «Запорожцев». Базовая модель изготавливалась в период с 1960 по 1963 годы.
После модернизации, проведенной в ноябре 1962 года, машина получила новое наименование — ЗАЗ-965А «Запорожец» и выпускалась до мая 1969-го. Всего с конвейера сошло 322 ...

Подробнее

Сегодня 2 ноября 2019 года и в эфире Первого канала любимая телезрителями игра «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. Пары игроков попытаются выиграть 3 миллиона рублей, имея 4 подсказки.

Варианты ответов игры 2.11.2019 » Кто хочет стать миллионером» на вопрос: Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?

А) для дипломатов

В) для левшей

С) для почтальонов

D) для врачей

Все мы давно привыкли к тому, что в нашей с...

Подробнее

Все мы давно привыкли к тому, что в нашей стране в основном выпускают автомобили, оснащенные рулем, расположенным слева. И это неудивительно: ведь в России всегда было правостороннее движение. Однако даже в СССР делали праворульные машины. Их выпуск был обусловлен не только экспортом, но и снабжением подобными транспортными средствами представителей определенных профессий.

Справа или слева?

В нашей стране вплоть до 1930-х годов прошлого века абсолютно все автомобили выпу...

Подробнее

Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?

А) для дипломатов

В) для левшей

С) для почтальонов

D) для врачей

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч “горбатых” ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная “Ялта” ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капиталистических стран), и всевозможные версии для инвалидов, и даже пикапы для внутризаводского использования, которые ...

Подробнее

Не все знают, что праворульные автомобили выпускались в СССР не только для экспорта в страны дальнего зарубежья, но и для внутреннего рынка. Красноречивый тому пример – Запорожец ЗАЗ-965С («Связь»), который был предназначен исключительно для развозки почты.

Во время заводских испытаний летом 1961 года, по маршруту «Запорожье – Симферополь» водитель Игошкин (известна только фамилия) не справился с управлением и перевернул автомобиль на крышу. Испытатель не пострадал, однако грубо наруши...

Подробнее

Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?

А) для дипломатов

В) для левшей

С) для почтальонов

D) для врачей

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч “горбатых” ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная “Ялта” ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капиталистических стран), и всевозможные версии для инвалидов, и даже пикапы для внутризаводского использования, которые ...

Подробнее

Был ли скопирован с зарубежных аналогов Запорожец ЗАЗ-965?Автор Сергей Канунников

Сопоставление советских (и даже постсоветских) автомобилей с зарубежными всегда вызывало много споров. Чтó наши конструкторы позаимствовали у иностранцев, а чтó придумали сами? Тема горяча до сих пор. Попробуем разобраться в этом без излишних эмоций и максимально объективно – основываясь на фактах.

Первый подопытный – ЗАЗ‑965, эпохальный для страны автомобиль. За...

Подробнее

Трансмиссия механическая 4-ступ. Массово-габаритные характеристики Длина 3330 мм Ширина 1395 мм Высота 1450 мм Клиренс 175 мм Колёсная база 2023 мм Колея задняя 1160 мм Колея передняя 1144 мм Масса 610 кг;
снаряжённая — 665 кг Полная масса 965 кг На рынке Похожие модели Fiat 600
Fiat 126
NSU Prinz I
Mitsubishi Colt 600
Застава 750 Сегмент A-сегмент Другая информация Объём бака 30 л Медиафайлы на Викискладе

ЗАЗ-965 «Запоро жец» — советс...

Подробнее

А вы помните, когда в России появилось обилие праворульных автомобилей? Наверное, в тот период, когда их в больших количествах стали перевозить из Японии в состоянии б/у. Но мало кому известно, что первые машины с правым рулем производились ещё в Советском Союзе. Такие машины не только отправлялись зарубеж, но и пользовались спросом у людей особых профессий.

Справа или слева?

Оказывается, примерно до 1930 года во всем мире производились только пр...

Подробнее